Общая информация

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский техникум промышленности и транспорта»

(ГАПОУ СО «Камышловский  техникум промышленности и  транспорта»)

 основано 01.10.1930 г.  в статусе фабрично-заводского училища (ФЗУ) 

Сведение об учредителе

Правительство Свердловской области, Министерство образования и молодежной политики Свердловской области,

Юридический адрес: г. Екатеринбург,  ул. Малышева, д. 33

Официальный сайт учредителя  www.minobraz.egov66.ru

 

Местонахождение  образовательного учреждения

Юридический (почтовый) адрес: 624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Энгельса. д.167

 

Места осуществления образовательной деятельности 

Основной (учебно- административный)корпус – Свердловская область, г. Камышлов, ул. Энгельса, 167;

Мастерские  и лаборатории – Свердловская область, г. Камышлов, ул. Ленина, 15;

Учебная площадка – Свердловская область, г. Камышлов, ул.Пролетарская, 66а

Общежитие – г. Камышлов, ул. К.Маркса, 55;

 

Режим работы и контактная информация

Администрация  техникума: Понедельник – Пятница с 8.00 до12.00, с 13.00 до17.00.

Контактный телефон:  34375-2-44-19

Учебный отдел: Понедельник – Пятница с 8.00 до17.00; Суббота с 8.00 до 13.00

Контактный телефон:  8 (34375)2-17-80

Адрес электронной почты: pl-16kam-v@mail.ru

Официальный сайт техникума: www.kamtechprom.ru   

 Режим образовательного процесса

Расписание звонков
  теоретическое обучение учебная практика
1 урок – 8.00 – 8.45 1 урок – 8.00 – 8.45 1 урок – 13.25 – 14.10
2 урок – 8.50 – 9.35 2 урок – 8.50 – 9.35 2 урок – 14.15 – 15.00
3 урок – 9.45 – 10.30 3 урок – 9.35 – 10.20 3 урок – 15.00 – 15.45
4 урок – 10.35 – 11.20 4 урок – 10.35 – 11.20 4 урок – 16.00 – 16.45
5 урок – 12.00 – 12.45 5 урок – 11.20 – 12.05 5 урок – 16.45 – 17.30
6 урок – 12.50 – 13.35 6 урок – 12.10 – 12.55 6 урок – 17.30 – 18.20
7 урок – 13.45 – 14.30    
8 урок – 14.35 – 15.20    

 

Перейти на другую страницу :    Хронология событий  образовательного    учреждения  >>>