КАМЫШЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?…

Гостиничное  дело

квалификация:   специалист по гостеприимству

срок обучения 3 года 10 месяцев

gostinГостиничный персонал занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы – уборкой в номерах и других помещениях, приемом заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, готовкой пищи, чисткой одежды и многим другим.

Специалист по гостеприимству контролирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, решает возникшие у гостей   проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, менеджер проводит беседы с новичками, инструктирует их. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Плюсы:

  1. Руководящая должность. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.
  2. Хорошая заработная плата.
  3. Перспективность. Специалист по гостиничному сервису – очень неплохой старт для карьеры. Год – два успешной работы и вам гарантировано повышение.

Обязанности специалиста

  1. Организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью.
  2. Участвовать в решении  организационных задач.
  3. Создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице.7b37d240-e149-49d2-a893-53c8c9bdae54
  4. Консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг.
  5. Контролировать размещение потребителей.
  6. Управлять эмоциональной атмосферой в коллективе.
  7. Рассматривать претензии, принимать все меры по их удовлетворению.
  8. Контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса.
  9. Следить за соблюдением правил охраны труда.
  10. Уметь пользоваться современной оргтехникой, новейшим ПО и средствами связи.
  11. Использовать в профессиональной деятельности ведущие информационные технологии.
  12. Знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание.
  13. Иметь развернутое представление о сервисной деятельности, о нюансах работы персонала.
  14. Вести статистику, изучать статистические данные, вносить предложения по улучшению работы сервиса.

8

Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского. 

 

 

Вернуться назад >>>

 

© 2016, ГАПОУ CO КАМЫШЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

ГАПОУ СО «Камышловский техникум промышленности и транспорта»

Администрация  техникума: Пн. – Пт. с 8.00 до12.00, с 13.00 до17.00.
Контактный телефон (факс):  34375-2-45-32
Учебный отдел: Пн.-Пт. с 8.00 до17.00;
Контактный телефон:  34375-2-17-80
Адрес электронной почты: pl-16kam-v@mail.ru